Перейти к содержимому

- - - - -

(РЕШЕНО) Разница между партиями товаров и остатками на скаладах

Сообщений в теме: 9

#1 Ануар

Прохожий

• 10 сообщений

Отправлено 06 января 2012 - 09:31

Добрый день!
Я новичок в 1С.

Значит работаем мы на платформе 1С Предприятие 8.1, Конфигурация "Управление торговлей для Казахстана 2.2.10"

Началось с того, что однажды перестал списываться по партиям товар. Мыкания и поиски его в отчетах ни к чему не привели... Определенное количество товаров просто исчезли, или зависли... Теперь к концу года вышла разница. Возможно, удалить данную товарную номенклатуру, полностью из базы. Из регистров, также из справочников, а затем приходовать его с нуля.

Буду благодарен за помощь...

#2 alexburn

Suum cuique

• 4 629 сообщений

Отправлено 06 января 2012 - 09:46

Обработкой проведением по партиям пользовались? В 8.1 была такая проблема как задвоение проводок по партиям, т.е. списывалось с организации, например, 3 штуки, а по партиям 6 штук. Помогало перепроведение документов.
Героем можешь ты не быть,
Но человеком быть обязан!

Изображение
Если вам помог мой ответ, просьба сказать спасибо вот такой Изображение кнопкой рядом с сообщением.

#3 Ануар

Прохожий

• 10 сообщений

Отправлено 06 января 2012 - 09:48

Просмотр сообщенияalexburn (6.1.2012, 11:46) писал:

Обработкой проведением по партиям пользовались? В 8.1 была такая проблема как задвоение проводок по партиям, т.е. списывалось с организации, например, 3 штуки, а по партиям 6 штук. Помогало перепроведение документов.

Нет не пользовались, но уже поздно, базу свернули. Спасибо. Желательно вообще удалить его.

Сообщение отредактировал Ануар: 06 января 2012 - 09:49

#4 alexburn

Suum cuique

• 4 629 сообщений

Отправлено 06 января 2012 - 09:59

:))))))) Удачи с ведением учета:))))
Героем можешь ты не быть,
Но человеком быть обязан!

Изображение
Если вам помог мой ответ, просьба сказать спасибо вот такой Изображение кнопкой рядом с сообщением.

#5 Ануар

Прохожий

• 10 сообщений